На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

В Санкт-Петербургском музее железнодорожного транспорта на улице Садовой

Был такой Министр путей сообщения СССР Николай Конарев. Уже в 80-е годы, перед самым распадом СССР (1982-1991).

Вся его жизнь и деятельность связана так или иначе с Украиной. Родился в 1927 году в Сталино (Донецк), учился в Харькове, был начальником Южной дороги, управление которой находится в Харькове.

С этой должности пошел на повышение в Москву, на должность министра.

И после развала СССР не разрывал свои связи с Украиной, еще той — кучмовской. Чему свидетели — многочисленные экспонаты в Петербургском музее железных дорог, что на улице Садовой.

Конареву вообще целая экспозиция посвящена. В нее входят в частности картины харьковской Привокзальной площади, картина станции города Сумы.

Это те самые города, которые сейчас готовится штурмовать Русская армия. Думаю, что Николаю Семёновичу ТАКОЕ и в самом ужасном кошмаре не привиделось бы.

Умер он в 2007 году, на год позже моего отца. А родились они оба в 1927 года, оба в Донбассе и оба учились в Харькове. Такое вот совпадение.

В период деятельности Конарева был достигнут исторически максимальный годовой объём погрузки на железных дорогах СССР 4 млрд 100 млн тонн (1988 год).

До событий на Украине фирменный поезд Москва — Харьков носил его имя «Николай Конарев».

Грустно на все это смотреть. Единая порушенная страна, единый народ, две части которого стравили англосаксы, единая жд сеть, порушенная и разорванная.

Харьков. Привокзальная площадь.

Парадная лестница музея. Экспозиция посвященная Всемирной выставке в Париже в 1900 году.

Железные дороги в России это нечто больше, нежели просто транспорт. Это жизненные артерии, связавшие воедино огромные имперские пространства от Тихого океана, до Балтики и Черного моря.

Ещё в XIX веке был сделан упор на строительстве железных дорог, которые стали в конечном итоге основным видом транспорта на этой огромной части мировой суши. Железные дороги России (и всего екс СССР) перевозят гигантское количество грузов и миллионы пассажиров, уверенно удерживая по этим показателям первое место в мире.

Мы, выросшие в СССР, относимся к железной дороге, как к некой данности существующей всегда, совершенно не задумываясь, что произошло бы, остановись она хотя бы на один день.

А теперь представьте, каким был мир до эпохи постройки рельсовых магистралей?

Большая часть экспозиции музея посвящена периоду Российской империи, при котором и возникли Российские железные дороги.

Зал посвященный самой первой железной дороге России, которая связала Петербург и Москву.

Целый большой зал посвящен строительству исторических железных дорог России. Ныне большинство из них называются по другому.

Насколько сеть на юге и западе Европейской части страны развивалась быстрее.

Ныне эта дорога называется — Приднепровская.

Основа современных железных дорог была заложена в период Российской империи. Именно тогда были построены основные магистральные линии.

Вагон для перевозки рыбы.

Интересная карта времен войны. Многое актуально и сейчас.

Зал посвященный последним трем десятилетиям СССР.

Экспозиция РЖД

Здание музея на улице Садовой.

Ссылка на первоисточник
наверх