На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Су-57 готов пойти по миру

Су-57 впервые продемонстрируют за рубежом. О том, что на салоне в Ле Бурже может появиться российский самолет пятого поколения, сообщил официальный аккаунт авиасалона. 




То, что "Сухой" "пойдёт по миру", еще не подтверждено окончательно. Об этом сообщают как пресс-служба Ле Бурже, так и источники «Российской газеты» в Министерстве Обороны.
Однако показ нового истребителя может стать шагом к возвращению России на западные авиасалоны и выставки вооружений. Начиная с 2014-го года, российские производители были представлены на профильных мероприятиях, проходящих на Западе, в основном с гражданской продукцией. 

Презентация Су-57 может быть напрямую связана с готовностью России экспортировать самолет и формированием портфеля заказов. Ранее вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Илья Тарасенко в своем интервью «Интерфаксу» уже сообщал о заинтересованности ОАК в выходе на внешний рынок, а 18 февраля президент холдинга Юрий Слюсарь заявил, что в 2019-м году ВКС России получат первый серийный самолет пятого поколения: контракт с Минобороны уже подписан. 

Справка:
Су-57 является перспективным многофункциональным истребителем, разрабатываемым ОКБ им. Сухого. Разработан для замены машин, созданных на базе Су-27. Предварительно, версия пойдет в серию с двигателями первого этапа, двигатели второго этапа должны появиться на истребителе несколькими годами позднее.

На базе нового самолета также разрабатывалась платформа FGFA. Совместный проект Индии и России оценивался в 8-10 миллиардов долларов, а доля Hindustan Aeronautics Limited, индийского партнера проекта, должна была составлять не менее 25%.
В конце апреля 2018-го года Индия вышла из проекта, сославшись на несоответствие новой машины принципам малозаметности. При этом в России отметили, что готовы в любой момент возобновить переговоры.
Ссылка на первоисточник
наверх