На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

ПИК стал самым быстрорастущим российским брендом по версии Brand Finance

Новостройки
МОСКВА, 20 авг - РИА Недвижимость. Девелоперская компания ПИК заняла 30-е место в рейтинге самых дорогих брендов России британской консалтинговой компании Brand Finance, поднявшись за год на десять позиций.
"ПИК признан самым быстрорастущим российским брендом по рейтингу Brand Finance Russia 50. Согласно последнему отчету Brand Finance, ценность бренда ПИК составила 33,5 миллиарда рублей, что на 51% выше прошлогодних показателей.
ПИК - единственный российский девелопер, вошедший в рейтинг", - говорится в сообщении девелопера.
Лидирующую позицию рейтинга сохранил Сбербанк, а самым сильным российским брендом консалтинговой компанией назван "Аэрофлот", который также признан ею сильнейшим авиационным брендом в мире. При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает и его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
ПИК – крупнейший российский девелопер жилья, работает на рынке с 1994 года и специализируется на проектах доступного ценового сегмента. Сергею Гордееву принадлежит 59% акций компании, банку ВТБ – 23%, еще 18% акций – в свободном обращении. В 2019 году застройщик увеличил чистую прибыль по МСФО на 68% - до 45 миллиардов рублей.
Ссылка на первоисточник
наверх