
МОСКВА, 20 авг - РИА Недвижимость. Девелоперская компания ПИК заняла 30-е место в рейтинге самых дорогих брендов России британской консалтинговой компании Brand Finance, поднявшись за год на десять позиций.
"ПИК признан самым быстрорастущим российским брендом по рейтингу Brand Finance Russia 50. Согласно последнему отчету Brand Finance, ценность бренда ПИК составила 33,5 миллиарда рублей, что на 51% выше прошлогодних показателей.
ПИК - единственный российский девелопер, вошедший в рейтинг", - говорится в сообщении девелопера.
Лидирующую позицию рейтинга сохранил Сбербанк, а самым сильным российским брендом консалтинговой компанией назван "Аэрофлот", который также признан ею сильнейшим авиационным брендом в мире. При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает и его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
ПИК – крупнейший российский девелопер жилья, работает на рынке с 1994 года и специализируется на проектах доступного ценового сегмента. Сергею Гордееву принадлежит 59% акций компании, банку ВТБ – 23%, еще 18% акций – в свободном обращении. В 2019 году застройщик увеличил чистую прибыль по МСФО на 68% - до 45 миллиардов рублей.
Свежие комментарии