На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Способа скрыться от слежки в соцсетях не существует

Все, что мы с вами делаем в Сети, описывается алгоритмом под настройки таргетированной рекламы. Специалист по продвижению социальных медиа Евгения Кулиш рассказала, как происходит слежка за пользователями.


Она пояснила, что, наверное, каждый сталкивался с подобным и замечал, что, когда мы обсуждаем в соцсети какие-либо вещи, либо запрашиваем что-то в браузере, как тут же начинает появляться реклама чего-то похожего.

Например, отправляете подруге фотографию платья, как потом в Instagram появляется реклама одежды, возможно даже такого же цвета или фасона. Или, допустим, вы смотрите stories про новинки косметики, как уже следующим рекламным роликом станет новость о бьюти-трендах.


Кулиш рассказала, что тот, кто хочет продвигать рекламу, задает конкретные настройки, которые направят её именно тому, кто будет это видеть. При этом, чем больше денег вложить, тем более конкретные настройки для показов можно выбирать.


«Есть огромное количество всяких историй про то, как утверждают, что «Алиса», Siri и прочие слушают, что говорят пользователи. У меня был случай, когда я обсуждала с мужем по WhatsApp, что нужно купить селфи-палку для GoPro, нигде до этого не искала и не смотрела. И ровно после этого мне в Яндекс-директе полезла изо всех щелей реклама аксессуаров для GoPro», – поделилась Евгения Кулиш.


Также нужно напомнить, что в прошлом году в Facebook рассказали, что слежка за пользователями идет даже, когда службы GPS на устройстве отключены. Это не мешает фиксировать геолокацию. Более того, сервисы Facebook могут вычислить местоположение даже благодаря IP-адресам и отметкам на фотографиях.


Такой тотальный контроль нужен, чтобы активнее продвигать нужную рекламу, пояснила Кулиш.

 

Ссылка на первоисточник
наверх