На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

«Мощный и боевой» флот Украины превратился в металлолом

Согласно «Справке о техническом состоянии и обеспеченности кораблей и катеров...» одной из военных частей Военно-Морских Сил Вооружённых Сил Украины по состоянию на 28.10.2019 года, подписанной заместителем командира в/ч А0937 капитаном 3 ранга Андреем Чёрным, состояние украинского флота находится в плачевном состоянии.

«Справку» обнародовал и прокомментировал на своей странице в Facebook бывший депутат нескольких созывов Алексей Журавко.

В данном документе речь идёт о боевом фрегате «Гетьман Сагайдачный» и патрульном катере «Прилуки».

Вначале указывается общая характеристика, из которой видно, что:

– срок постройки фрегата – 1993 г., а патрульного катера – 1980 г.;

– при этом нормативный срок службы (срок жизни) каждого из плавсредств был определен: фрегата 25 лет, а катера 15 лет. Год окончания срока службы (день планируемой «смерти») фрегата – 2018 год, а катера – 1995 год. Фактический срок службы, таким образом, составил: фрегата 27 лет, а катера 40 лет!

В «Справке» подчеркнуто, что превышение срока службы кораблей (фрегата – 2 года, а катера – 25 лет), приводит к увеличению затрат средств, а также увеличивает вероятность возникновения аварий и поломок техники. При этом, у фрегата и катера вышли сроки плановых средних и доковых ремонтов. Новые ремонты никто не делает.

Представлены и некоторые подробности из технического состояния «металлоломного флота» Украины.

«Палубы и платформы фрегата имеют коррозионный износ во многих местах до 65% – 75%. Артиллерийская установка (АК-176) фрегата выпущена в 1980 году!

А артиллерийская радиолокационная станция (АРС МР-123/176) выпущена в 1981 году, что говорит о безвозвратно устаревшем их состоянии. При этом АРС после текущего ремонта в 2017 г. уже неработоспособна, а АК-176 работоспособна лишь с резервном управлении.

Что касается штурманской боевой части, то гирокомпас неработоспособный, как и лаг, в том числе.

Из ракетно-артиллерийской боевой части фрегата половина артиллерийских, пусковых и минных установок – не работоспособны.

Что касается техники связи, то автоматизированный комплекс связи Р-782-6-1, то он не работоспособный, как неработоспособны и две радиостанции фрегата.

Один из дизельных двигателей фрегата уже не заведется никогда, если в него не «вдохнут» жизнь ремонтники.

Из радиотехнического вооружения одна радиолокационная станция и три навигационных радиолокационных станций фрегата не работоспособны. «Умерли» также система выдачи целеуказаний, морской информационный центр и станция активных помех».

Тут и дилетант поймет, что при таких неполадках, единственный фрегат Военно-Морских сил Украины фактически находится в небоевом состоянии и не способен эффективно выполнять боевые задачи», – на сегодняшний день состояние фрегата «Гетьман Сагайдачный».

По катеру «Прилуки» ситуация не краше:

«Приговором ему уже то, что он многократно выслужил установленный для него срок службы.

Касательно штурманской боевой части гирокурсоуказатель 1978 года выпуска «сдох» навсегда и поэтому в Справке обозначен, как не работоспособным. Автопрокладчик 1979 года выпуска – то же самое, ему «смерть». Магнитный компас требует замены.

Если давать характеристику ракетно-артиллерийской боевой части катера, то артиллерийская радиолокационная станция 1981 года выпуска, даже после последнего текущего ремонта в 2017 году уже пришла в неработоспособное состояние.

Артиллерийские установки катера могут быть использованы лишь в крайнем, резервном варианте, так как они выпущены еще в 70-е годы прошлого столетия.

Ракетный комплекс «Термит» не работоспособный. Система управления огнем «Коралл» настолько старая, что на нее даже никакой документации нет. Она не в ладу.

Состояние радиотехнической боевой части – плачевное. Аппаратура совместного плавания, выпущенная в 70-х годах ХХ века, – не работоспособная. Система государственного распознавания не работоспособна.

Боевая часть связи создана почти 50 лет назад, и остаток ее ресурса просто плачевный».

Судя по документу, видно, что деньги, которые выделялись на ремонт, модернизацию суден, просто разворовывались, и шли на обогащение высших чинов армии и власти Украины.

«С одной стороны, этот документ мне радостно читать, так как он подтверждает полную деградацию и развал не только государства Украина, но ее Военно-Морских Сил. А это дает уверенность в том, что Украина не может напасть на другую морскую державу, и, при отсутствии морского вооружения, не сможет пролить людскую кровь, в случае проведения агрессивной политики.

С другой стороны, мне, как гражданину Украины, до слез обидно, что сделала кучка бандитов, когда довела до полного уничтожения флот моей Родины, которая еще три десятка лет назад представляла одну из самых передовых и оснащенных армий мира.

Если не считать три корыта, которые Украина потеряла в ходе провокации в Керченском проливе осенью 2018 года, то два плавсредства, которые еще фигурировали в новостях, как «морской потенциал Украины», при детальном рассмотрении также вызовут слезы даже у тех, кто хотел бы рассматривать Украину, как своего противника», – прокомментировал Алексей Журавко обнародованный документ.

Отметим, на фоне НАТОвских военно-морских учений, которые проходят в Одессе, украинские военные специалисты уже около месяца не могут поднять севший в ноябре прошлого года на мель у городского пляжа «Дельфин» танкер Delfi. Причем каждый раз при попытке эвакуационных работ из него вытекает контрабандная нефть.

Ссылка на первоисточник
наверх