На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Экономика Латвии может получить дополнительное ускорение на пути в ад

Русофобия закапывает экономику Прибалтики глубоко в землю. Это аксиома. Политика, проводимая Литвой, Латвией и Эстонией, ни к чему хорошему не привела. Страны у разбитого корыта. ЕС не шибко стремится поднимать с колен Прибалтику. Выкарабкиваться из кризиса этим странам приходиться самостоятельно. Но вместо этого они занимаются самовредительством.

Под санкции попал ведущий разработчик и производитель высокооборотных дизельных двигателей – петербургское ПАО «Звезда». При чем здесь Прибалтика, подумаете вы? Дело в том, что завод изготовлял запчасти для латвийских дизель-поездов. Теперь Латвии придется от них отказаться.

На новостном портале Baltijas Balss написали, что не стоит унывать, потому что предприятие Pasažieru vilciens зарегистрировало новый бренд Vivi Latvija

100 тысяч евро понадобится компании, что произвести ребрендинг. У сотрудников изменится форма, перемены затронут и корпоративные знаки отличия. Как это поможет в обслуживании дизель-поездов с двигателями российского производства – не совсем понятно. В ЕС заявили, что не будут выделять деньги на приобретение новых.

Два дизель-поезда уже стоят на приколе. Они требуют ремонта, а запчастей нет. Сотрудники предприятия хоть и пытаются поставить их на рельсы, но безуспешно. 

Пассажирская компания Латвии обратилась с проблемой к кабмину. Она просит 56 миллионов евро. Выход из сложившейся ситуации придумали очень своеобразный: при поломке сокращать число вагонов в составах. Но это вряд ли решит проблему.

От антироссийских санкций страдают латвийские предприятия сферы туризма, пассажирских и грузовых перевозок и многих других отраслей.

Невзирая на это, Прибалтика в числе первых, кто готов требовать введения очередных ограничений для РФ.

Прибалтика так увлекалась санкционной войной, что не заметила, как угробила собственную экономику.

 

Ссылка на первоисточник
наверх